Кому: Слуцкому Семену Александровичу
Адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская 49/28 кор.1
Потребитель: ____________________
Адрес: 601144, Владимирская обл. г. Петушки ул. Спортивная
Тел: +_______________
Копия :142412, Московская область,
г. Ногинск, ул. Климова, д.37
Ногинский территориальный отдел
Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
по Московской области.
П Р Е Т Е Н З И Я
«20» марта 2017 года в Вашей организации «MODIS – Ногинск» я намеревался приобрести товар, футболку поло/пуловер артикул М171М00097 стоимостью 499 рублей 00 копеек, которая была заявлена на ценнике Вашего магазина.
Однако, при выборе товара мне была предоставлена на ценнике ненадлежащая информация о его цене, а именно: при оформлении покупки оказалось, что цена завышена по отношению к той, что указана на ценнике, что подтверждается фотографией ценника, свидетельскими показаниями и объяснением директора магазина.
В связи с тем, что мне своевременно не была предоставлена достоверная информация о цене товара, на основании п. 1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», предлагаю Вам продать мне товар поло/пуловер артикул М171М00097 по той цене которая соответствует на ценнике.
Так же руководитель Ильчук М.В. крайне неуважительно отнеслась ко мне, а именно заставила ожидать ее в течение 20 минут, а после того как я показал ей на нарушение она снова ушла. Вместо того что бы принести извинения мне только нахамили и отказались продавать товар. На основании вышеизложенного требую принести мне извинения.
В п. 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», указано, что продавец обязан предоставлять информацию о товарах своевременно (!), чтобы обеспечить потребителю возможность правильного выбора. Обязательно в эту информацию входит и цена товара (пункт № 2 этой же статьи).
Гражданский Кодекс РФ так же указывает, что ценник в магазине – это публичное предложение, и продавец просто обязан продать товар по указанной в нем цене.
Ценник - согласно ст. 435 Гражданского кодекса РФ является публичной офертой (т.е. предложением продавца, содержащим все существенные условия договора купли-продажи и направленное неопределенному кругу потребителей). Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.
Согласно п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, которая в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров.
Согласно п. 2 ст. 437, п. 2 ст. 494 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан заключить договор купли-продажи товара по цене и на условиях, указанных при выставлении в месте продажи товара на прилавках, в витринах и т.п.; при демонстрации образцов товаров или предоставлении сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте продажи товара.
На основании вышеизложенного, в случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.
Приложение: фотография ценника, копия объяснения директора магазина.
Дата_________________ Подпись_________________
Подпись:
РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ
ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
«____» ______ 201__ г.
м.п.
Поделиться с друзьями: