8(926)7089896
г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе 30
Пн-Пт, с 10:00 до 18:00

Новости

  Тяжелая болезнь, потеря       работы? Причины по которым заемщик не может выплачивать кредиты могут быть самыми разными.Чем грозит не выплата кредита или как вести себя правильно, оказавшись в такой сложной ситуации.

Мы поможем Вам !!!

TEXT.RU - 100.00%

 Ни для кого не секрет, что  сегодняшний день занятия в фитнес центрах очень популярны и пользуются большим спросом. Но временами бывает так, что нет возможности посещать  занятия весь срок оплаченного абонемента.  Граждане должны знать, что законом определена возможность возврата денежных средств за не используемые занятия.

TEXT.RU - 100.00%

Претензия WoolHouse ст. 25 ЗоЗПП

 

ПРЕТЕНЗИЯ

«21» января 2017 года я приобрела у Вас товар, а именно: Комплект «Двуспальный» с маркировкой «WoolHouse», плед из искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом с маркировкой «WoolHouse», средство для ухода, пояс обогреватель на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом общей стоимостью 63500 рублей, что подтверждается договор-заказом по образцам №150189/153 от 21.01.2017 года. Сумма была внесена посредством предоставления кредита. Согласно п.2 договор-заказа по образцам товар доставляется в течении 10 дней. Продавец данные условия выполнил. Товар мне был передан в этот же день. В этот же день 21 января 2017 года я при примерке товара дома обнаружила, что товар не подошел мне по расцветке. В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Первая претензия, которая была составлена мною 23 января 2017 года у Вас в магазине я отзываю, данную претензию прошу считать недействительной. Так же претензия, которая была написано мною 24.01.2017 года я так же отзываю, прошу считать данную претензию недействительной. Приношу свои извинения.

На основании вышеизложенного, я прошу предоставить мне на обмен товар того же размера, но другого цвета. Так как товар не подходит по цвету в соответствии ст.25 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», обменять мой товар на: комплект «Двуспальный» с маркировкой «WoolHouse» ярко-зеленого цвета(однотонный), плед из искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом с маркировкой «WoolHouse» ярко-зеленого цвета(однотонный), пояс обогреватель на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом ярко-зеленого цвета(однотонный), а также средство для ухода, так как мне не подходят габариты упаковки данного товара, прошу предоставить в объеме 50мл. Прошу предоставить вышеуказанный товар, если он имеется в наличии для обмена.

В случае, если товар отсутствует на сегодняшний день – день обращения, согласно ст. 25 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар денежной суммы, в размере 63500 (Шестьдесят три тысяч пятьсот) рублей 00 коп. Данное требование, о возврате денежной суммы, прошу удовлетворить в течение 3 дней путем перечисления денежных средств на счет, указанный в Договоре потребительского кредита от 21.01.2017 года № 63751300710, заключенному для приобретения Товара между мной и КБ «Ренессанс Кредит» путем предоставления потребительского кредита, номер кредитного счета № 40817810583751300710 в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), Бик 044525135, к/с № 30101810845250000135 в ГУ Банка России по ЦФО, ИНН 7744000126. О перечислении по указанным реквизитам денежных средств прошу уведомить меня немедленно по указанному в настоящем Заявлении телефону путем направления смс-сообщения. А так же продублировать на адрес эл.почты info@oz-ozpp.ru
В случае отказа в удовлетворении настоящего заявления либо неполучения ответа в установленный срок я буду вынуждена обратиться с иском в суд.

Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.

Дата: 31 января 2017 года

Подпись:

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
                                                                   (Ф.И.О., должность)       (подпись)         
«____» ______ 201__ г.

м.п.                   

Приложения:

Копия договора-заказа №150189/153 от 21.01.2017 года.

 

 

"Продавец/исполнитель (должность, фамилия _________________________________или отказавшийся представиться) в присутствии свидетелей

 

___________________________________________________________________________ и

 

____________________________________________________________________________ отказался принять претензию. Один экземпляр претензии оставлен в магазине/офисе, находящемся по адресу г. Орехово-Зуево, ул. Мадонская д.12б.

 

Дата: 31 января 2017 года              

 

Подпись потребителя:

 

Подпись свидетеля:                                                               тел.

 

Подпись свидетеля:                                                               тел.