ПРЕТЕНЗИЯ
«21» января 2017 года я приобрела у Вас товар, а именно: Комплект «Двуспальный» с маркировкой «WoolHouse», плед из искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом с маркировкой «WoolHouse», средство для ухода, пояс обогреватель на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом общей стоимостью 63500 рублей, что подтверждается договор-заказом по образцам №150189/153 от 21.01.2017 года. Сумма была внесена посредством предоставления кредита. Согласно п.2 договор-заказа по образцам товар доставляется в течении 10 дней. Продавец данные условия выполнил. Товар мне был передан в этот же день. В этот же день 21 января 2017 года я при примерке товара дома обнаружила, что товар не подошел мне по расцветке. В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Первая претензия, которая была составлена мною 23 января 2017 года у Вас в магазине я отзываю, данную претензию прошу считать недействительной. Так же претензия, которая была написано мною 24.01.2017 года я так же отзываю, прошу считать данную претензию недействительной. Приношу свои извинения.
На основании вышеизложенного, я прошу предоставить мне на обмен товар того же размера, но другого цвета. Так как товар не подходит по цвету в соответствии ст.25 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», обменять мой товар на: комплект «Двуспальный» с маркировкой «WoolHouse» ярко-зеленого цвета(однотонный), плед из искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом с маркировкой «WoolHouse» ярко-зеленого цвета(однотонный), пояс обогреватель на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом ярко-зеленого цвета(однотонный), а также средство для ухода, так как мне не подходят габариты упаковки данного товара, прошу предоставить в объеме 50мл. Прошу предоставить вышеуказанный товар, если он имеется в наличии для обмена.
В случае, если товар отсутствует на сегодняшний день – день обращения, согласно ст. 25 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар денежной суммы, в размере 63500 (Шестьдесят три тысяч пятьсот) рублей 00 коп. Данное требование, о возврате денежной суммы, прошу удовлетворить в течение 3 дней путем перечисления денежных средств на счет, указанный в Договоре потребительского кредита от 21.01.2017 года № 63751300710, заключенному для приобретения Товара между мной и КБ «Ренессанс Кредит» путем предоставления потребительского кредита, номер кредитного счета № 40817810583751300710 в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), Бик 044525135, к/с № 30101810845250000135 в ГУ Банка России по ЦФО, ИНН 7744000126. О перечислении по указанным реквизитам денежных средств прошу уведомить меня немедленно по указанному в настоящем Заявлении телефону путем направления смс-сообщения. А так же продублировать на адрес эл.почты info@oz-ozpp.ru
В случае отказа в удовлетворении настоящего заявления либо неполучения ответа в установленный срок я буду вынуждена обратиться с иском в суд.
Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.
Дата: 31 января 2017 года
Подпись:
РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ
ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
«____» ______ 201__ г.
м.п.
Приложения:
Копия договора-заказа №150189/153 от 21.01.2017 года.
"Продавец/исполнитель (должность, фамилия _________________________________или отказавшийся представиться) в присутствии свидетелей
___________________________________________________________________________ и
____________________________________________________________________________ отказался принять претензию. Один экземпляр претензии оставлен в магазине/офисе, находящемся по адресу г. Орехово-Зуево, ул. Мадонская д.12б.
Дата: 31 января 2017 года
Подпись потребителя:
Подпись свидетеля: тел.
Подпись свидетеля: тел.
Поделиться с друзьями: