|
Кому:__________________________________ (наименование изготовителя) Адрес:_________________________________ Потребитель:___________________________ Адрес:_________________________________ Тел:___________________________________ |
Претензия
20__ года я приобрела в магазине «***» (ООО «***») торт «***», изготовленный ОАО «***» весом _____ по цене _____. Факт покупки подтверждается кассовым чеком.
Я всегда покупала данный торт, и именно в этом магазине и никогда у меня не было претензий к качеству товара.
20___ года я снова купила торт по случаю своего дня рождения. Когда я откусила кусок, почувствовала резкую зубную боль. В куске торта был винт. В результате этого я сломала зуб. То есть товар оказался некачественным. На упаковке товара, я увидела номер телефона изготовителя ОАО «***» с адресом изготовителя (тел.: __________). В 10:37 я позвонила по указанному номеру, поговорила 5 минут.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах.
20___ года я обратилась в медицинскую фирму ООО «***» для лечения зуба. За лечение я заплатил _____ рублей.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки;
г) замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
д) расторжения договора и возмещения убытков.
На основании изложенного прошу Вас в 10-дневный срок с момента получения данной претензии расторгнуть договор купли-продажи:
- вернуть полную стоимость товара в размере ____ руб.,
- выплатить мне стоимость лечения зуба в размере ____ руб.,
Если Вы откажитесь выполнить мои требования в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться с иском в суд с требованием о компенсации неустойки, морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства в размере половины цены моего иска.
Приложение:
- Копия справки.
________________________
Отметка о получении претензии
К сведению |
Претензия вручается под роспись должностному лицу, уполномоченному на прием корреспонденции (с отметкой - фамилия, имя и отчество, должность, дата получения). В случае отказа от принятия документа, претензию необходимо направить заказным письмо с уведомлением о вручении по адресу организации. |
Поделиться с друзьями: