Возврат денег за товар надлежащего качества - 3 дня
Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней
Обмен товара - 7 дней
Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней
Обмен товара при отсутствии в наличии - 30 дней
Срок гарантийного ремонта по письменному соглашению - 45 дней
Предоставление подмены на время ремонты или замены - 3 дня
Срок рассмотрения любой жалобы составляет 10 дней. Однако, перед написанием жалобы вы можете предъявить требование о замене купленного товара на новый продавцу. Продавец обязан заменить товар в течение 7 дней со дня предъявления требования, "...а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом... - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца... в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования." (ст. 21 Закона "О защите прав потребителей"). "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования." (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей")
Все сроки в гражданском законодательстве начинают исчисляться на следующий день после наступления события, которым определено начало срока, согласно ст. 191 ГК РФ.(выходные и праздничные дни входят в срок исчисления)
Поделиться с друзьями: